Передовое социально-ориентированное предприятие

Я практически каждый день понимаю, почему земля Русская славится литературными талантами. Да за сюжетами ходить почти не надо, они сами тебя находят, только и успевай, что записывай. Вот и я, только и успеваю...

Сломанный давеча насос МАЛЫШ решил сдать в сервис, т.к. гарантийный срок ещё не вышел. Зря я что-ли покупал оригинальный товар, спонсируя нашего производителя из славного старинного города Ливны. Открываю гарантийный талон, где указана страница в интернете со списком сервисных центров:

список сервисных центров ГМС Насосы

набираю в адресной строке и получаю кукиш:

www.hms-livgidromash.ru/service/

Такой страницы просто нет. Но это были только цветочки, ягодки не заставили себя ждать.

Нашёл я таки ближайший сервис насосов МАЛЫШ на Волоколамке и их сайт, на бесплатном хостинге и очаровательной картой:

гарантийный сервис насосов МАЛЫШ

Тут меня начали одолевать сомнения, что жива ли сия компания?! Дозвонился, убедился, поехал.

Приезжаю по адресу и вижу:

гарантийный сервисный центр насосов МАЛЫШ

Это называется задачка для внимательных. Вам в стоматологию или вы за продуктами?!

Как оказалось, мне в стоматологию :)

Открываю невзрачную дверь и попадаю в каморку:

гарантийный сервисный центр насосов МАЛЫШ

В которой уже сидел клиент и ждал, судя по всему, пока его насос починят. Приёмщик, он же мастер, что-то напевал и охал из тёмного чрева мастерской:

гарантийный сервисный центр насосов МАЛЫШ

Минут через двадцать появляется в проёме мужчина, аля водяной. В замасленной одежде, потирая грязные руки о вытянутую на пузе футболку.

У клиента до меня срезало шток, за замену которого он отстегнул 700 рубликов.

Приняв у меня насос, «водяной» так же быстро исчез в тёмном проёме, а мне осталось только слушать охи и вздохи, пополняя свой словарный запас, да рассматривать колоритное окружение, вспоминая про инновацию и модернизацию, затеянную руководством страны.

Вот, например, представлена инновационная технология передовых насосов:

схема насосов РУЧЕЕК

напечатанная правда не пойми на чём. А вот, вывеска в саму мастерскую, всем своим рваным видом показывающая, что люди тут работают, и на пустяки не отвлекаются:

ремонт насосов МАЛЫШ

Минут через 10-ть я понял, что мне обязательно надо записать те фразы, которые доносились до меня, т.к. запомнить мой мозг их был просто не в состоянии. Записывал и с ужасом представлял, что там с моим насосом делают:

чёрт ёбаный...ох, блин...о-о-оё-ёё-ёё...ну ничего...голуба моя...ла-а-ла-ла...всё ржавое...всё ржавое...

Минут двадцать и выдали мне мой насос назад, не взяв ни копейки, т.к. ремонт был гарантийный.

А вот и старый обратный клапан, который собственно и привёл меня сюда:

обратный клапан насоса МАЛЫШ

А теперь, самое интересное. Вы не поверите, но я был на передовом, социально-ориентированном предприятии, что подтверждается выданной грамотой:

Передовое социально-ориентированное предприятие

Передовое социально-ориентированное предприятие

Орден «Держава» видимо вручили не зря!

p.s. Насос мне выдали без проверки. Работает он и как, видимо я узнаю в ближайшее время, о чём непременно вам расскажу.

2 коммент. к записи “Передовое социально-ориентированное предприятие”

  1. Andrey_N пишет:

    test

  2. Andrey_N пишет:

    Это же надо, так обгадить одну из самых лучших мастерских в Москве. Я в ней чиню свои насосы малыш уже лет 20, отремонтированные работают лучше новых. С 91 года я выбросил всего 1 насос, у которого сгорела катушка, и то мне предлагали его починить, я просто решил, что уже не стоит.
    Автор как-то упустил тот факт, что гарантийный ремонт ему выполнили в его присутствии в течение 20 минут и идеально качественно. Сдайте какую-нибудь бытовую технику сегодня в ремонт, назад вы ее получите через месяц и всю поцарапанную и побитую.
    А что касается внешнего вида мастерской, то вы попробуйте организовать свой бизнес, не осваивая бюджетных денег, а зарабатывая своей головой и своими руками, я посмотрю на вашу контору.
    Я желаю мастерской Гарант-малыш существовать как можно дольше, а автору статьи как можно чаще попадать в гарантийные мастерские, где сначала час стоишь в очереди к приемщику, потом у тебя на два месяца забирают вещь, через два месяца снова стоишь час в очереди, и тебе возвращают твою вещь всю побитую и поцарапанную, но по-прежнему неработающую.

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>