То самое чувство, когда вроде не дурак, а факты говорят об обратном. Финишный монтаж розеток на покрашенные стены и тут выясняется, что каким-то чудом не хватает 6-ть розеток и одной рамки. Причём! Один раз я уже их докупал. «Может быть где-то лежат» — крутилась мысль в моей голове целый день. Тем более, половинка от одной розетки говорила о том, что где-то вторая половинка тоже должна быть. Может быть, там же и 5-ть её братьев. Короче, бермудский треугольник отдыхает. Перерыл весь дом — не нашёл. Все углы, пакетики и полочки пересмотрел три раза — пусто. Пришлось таки дозакупаться. Но тут новое веселие, у многих интернет-магазинов есть ограничение на минимальную сумму заказа:
Ну ок, уговорили, до штуки мне чуть-чуть не хватает, беру розетку с рамкой в запас. А, хрен тебе, рамка только одна в наличии:
Ну ок, будет розетка без рамки в запасе. Но что-то подсказывает мне, что эта эпопея имеет очень большие шансы на продолжение.
От себя могу посоветовать закупать розетки и выключатели только перед их установкой. Т.е. после финишной покраски стен. Когда уже понятно, сколько точно чего вам надо.
upd. Позвонили из магазина через часик после заказа. Квакающим голосом сообщили, что в наличии мой заказ есть, но у поставщика... в Москве будет в лучшем случае через месяц.
Очередной продавец воздухом получает отрицательный отзыв на Яндекс.Маркете, а поиски розеток продолжаются.
Чтобы вы понимали, часть моей деятельности тоже связана с торговлей. Я провожу тысячи сделок и общаюсь с совершенно разными людьми. Чтобы не происходило, но свои обязательства я выполняю вне зависимости от суммы сделки. В крайне редких случаях, когда я значительно опаздываю на встречу с клиентом, то делаю существенную скидку. Ибо время — деньги. Если случается(ещё ни разу не случалось), что вдруг выставленного товара не оказалось, то я предложу покупателю либо подарок, либо любой мой другой товар с существенной скидкой.
К сожалению, большинство магазинов воспринимают посетителей не как клиентов с большой буквы, а как трафик. А чтобы «намыть» трафика, можно и товарных позиций побольше выложить, а там — будет видно, раскрутим на что-нибудь другое.
9-го апреля. Через неделю поисков искомые розеточки таки прибыли ко мне. А магазин svetodom.ru оправданно получил от меня отрицательный отзыв, т.к. до сих пор они у них числятся как «в наличии!»:
Либо они обманули меня, что поставка будет в лучшем случае через месяц, либо совершенно не напрягаются синхронизировать склад и витрину интернет магазина.
К сожалению, у нас в Казахстане такая же история.
В понедельник в интернет-магазине заказала садовых инструментов для поездки на дачу, так как времени ездить самой нет совершенно, уже пятница, 17-31, утром звонили что курьер едет, до сих пор нет.
При том что в понедельник заказывала дополнительно рюкзак и складной стул по очень хорошим ценам, в понедельник так и не перезвонили, сама звонила во вторник, там и обрадовали что рюкзака и стула уже нет, а на сайте просто забыли убрать.
Многие интернет-магазины тупо копируют друг у друга информацию, надеясь на авось и прокатит…
Итог: завтрашний выезд на дачу сорван полностью.
Придется все искать на базарах.