25-ть лет — срок службы дороги

Возвращаюсь я вчера в Москву, уже под вечер. В районе Зеленограда идёт ремонт полотна и участок асфальта снят. И тут, замечаю, что он заканчивается не ровным переходом, как это надо делать ВСЕГДА. А прямой кромкой, высотой 5-7 сантиметров, по всей ширине полосы. Ни влево, ни вправо перестроиться не могу, там занято, сзади подпирают. Пришлось легонько оттормаживаться и «врезаться» в эту хуйню. В итоге тряхнуло так, что всё нутро машины перетряхнуло:

ямы на ленинградке у Зеленограда

Это именно то место, где этим летом перевернулся автобус с паломниками и погибли люди. Если бы не опытный водитель начал уходить от этого препятствия или резко затормозил, то последствия могли быть такими же. Джимка, подготовленная для бездорожья с зубастой резиной выдержала такой удар. Большинство других машин — скорее всего пройдут его хуже. И это при том, что скорость была 50-т километров в час!

Вот смотришь на это уродство и не понимаешь, как взрослые люди, которые называют себя дорожными строителями, могут такую хрень делать?! И так из года в год.

Специально для ДРСУ-30 и всех водителей, которые становятся невольными жертвами наплевательского ремонта, рекомендую почитать, как строят дороги в США и почему там между ремонтами 25-ть лет, а у нас — максимум до следующей весны.


как строят дороги в США

Спрашивается, сколько ещё людей должно убиться, чтобы наконец-то начали нормальные дороги строить?!

3 коммент. к записи “25-ть лет — срок службы дороги”

  1. Кузя пишет:

    А вдруг война.Так вражеские танки до Москвы будут 4 года ползти по бездорожью,а с бетонными дорогами они за месяц до Владивостока блицкригом возьмут страну.:)) Америку защищают с двух сторон океан,а у нас Вражеская европа с одной стороны и непонятный союзник Китай с другой стороны.

  2. Надежда пишет:

    Уважаемый автор! К Вашему сведению и всех читателей ОАО ДРСУ-30 не занимается капитальным ремонтом и много ещё чем, не смотря на то что находится непосредственно на Ленинградском шоссе. Согласование и расположение дорожных разметок (например, пешеходный переход), установка ограждений дороги – всё это ФКУ Упрдор Россия по генподряду передает другим организациям, которые по субподряду уже нанимают третьих лиц. Непроверенная информация, выкладываемая в общедоступном виде ведет к неоправданной агрессии и противостоянию.

  3. admin пишет:

    Уважаемая Надежда, за свои слова я привык отвечать. И если я не прав, то всегда готов принести извинения. НО! У меня миллион фотографий машин, на которых налейка “ДРСУ-30″: http://glazovo7.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_3764.jpg
    http://glazovo7.ru/wp-content/uploads/2012/01/IMG_8828.jpg
    Которые делают вот такой ремонт дороги: http://glazovo7.ru/wp-content/uploads/2012/04/IMG_3759.jpg
    который разваливается уже через месяц.

    Каждый раз, когда я пишу, что ДРСУ-30 ремонтировала дорогу и устроила пробку, значит, я всё это видел и сфотографировал. На 100% убедившись, чья техника там работала.

    Машины ДРСУ-30 частенько делают ремонт в пургу, устраивая многокилометровые пробки: http://glazovo7.ru/2012/03/30/drsu-30-snova-ustraivaet-probki/
    http://glazovo7.ru/2012/01/19/yamochnyj-remont-ot-drsu-30/

    Может быть ДРСУ-30 пешеходными переходами и не занимаетесь. Но почему они не сообщат о явном косяке у себя под носом?!
    http://glazovo7.ru/wp-content/uploads/2013/08/IMG_0798.png
    http://glazovo7.ru/wp-content/uploads/2013/08/IMG_9022.jpg
    Всё это лично мне отчётливо говорит об отношении к работе. Это лично моё мнение.

    p.s. Агрессия – это нормальная реакция любого здорового человека. Вызванная раздражителями. В данном случае – многокилометровыми пробками в дневное время из-за многочисленных “ремонтов”, которые разваливаются через месяц. И через месяц всё повторяется вновь.

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>