Переход на кромку ПЛУК

С 01 января 2013 года все предприятия группы КНАУФ в России переходят на выпуск гипсокартонных листов с полукруглой утоненной кромкой (ПЛУК), взамен утоненной кромки (УК).

Переход на кромку ПЛУК

В преимуществах написано: «позволяет перейти на европейские стандарты шпаклевания». Я так и представил, как наши гастарбайтеры переходят на европейские стандарты шпаклевания. Ага, три раза. У нас до сих пор делают «евроремонт», толком не понимая, что скрывается под этим термином.

Но самое интересное другое, компания Кнауф наконец-то догадалась писать на своих листах, чем их грунтовать и шпаклевать:

шпаклевать кнауф-фуген

грунтовать кнауф-тифенгрунд

Интересно, сколько ещё времени должно пройти, чтобы в Кнауфе поняли, что каждый их лист гипсокартона, это потенциальных 3-и квадратных метра рекламы с тыльной стороны?!

Даже производитель стирального порошка Persil:

стиральный порошок Persil expert

не гнушается рекламой Bosch и Siemens:

стиральный порошок Persil expert

Хотя, казалось-бы, рекламу техники в первую очередь надо мужчинам показывать.

К вопросу о рекламе. А вот как рекламируют садовый центр на Новой Риге:

садовый центр на Новой Риге

Мне уже туда захотелось заехать, и вовсе не за растениями, а вот за такой подсветкой:

садовый центр на Новой Риге

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>