ETF mining trucks — супер грузовик будущего

Очень интересная машинка, замена уже давно устаревшим БЕЛАЗам:

Куда достоинств и функций. Одно из которых — возможность объединения в автомобильные поезда управляемые ОДНИМ водителем:

Т.е. один водитель, может управлять связкой 4-х HT-380, с суммарной грузоподъёмностью в 1379 тонн. Это разрыв мозга, на самом деле. Чтобы вы представляли, сколько это, напомню, что грузоподъёмность обычного КАМАЗ-а — 15-ть тонн. В 92 раза меньше.

Теперь представьте, на сколько быстрее и дешевле можно было бы строить дороги, по типу скоростной трассы Москва-Питер, имея такие машинки. Ведь там большая часть работы как-раз и заключается в перевозке большого объёма грунта, для отсыпки дорожного полотна.

2 коммент. к записи “ETF mining trucks — супер грузовик будущего”

  1. Антон пишет:

    “быстрее и дешевле” – не наш метод! А грузовик – нет слов.

  2. Андрей пишет:

    я рос возле карьера, который щебень и всё остальное добывает. Так вот связки там не подходят такие. Там, два белаза с трудом разъезжаются.
    В Австралии, например, есть автопооезда с кучей прицепов. А в странах СНГ, или любых других, где оживленное движение – автопоезда зло. Попробуй на трассе обогнать под 100 метров.

    Так же, влияет размер фракции камня, который можно погрузить: у белаза передняя часть глубже, чем у этого пятиосного. Плюс длинна. Кажется мне, что длинна белаза меньше… а это очень немаловажный факт в карьере.

    Ну и цена.

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>