Стыковка пролётов

Сейчас, на выезде из Москвы по Ленинградке, можно наблюдать стыковку двух мостовых пролётов:

стыковка пролётов

Эти балки — будущее основание дорожной развязки. Почему здесь решили применить металлическую конструкцию, а не бетонную — мне пока не понятно. Металлические балки, сперва вывешиваются кранами и скрепляются временной перемычкой. На кадре она сверху балок. Потом видимо идёт уже более точная подгонка и сварка соединения. И всё это делается над бурным потоком Ленинградки:

стыковка пролётов

В районе Петровско-Разумовской идёт строительство дренажного канала вдоль железной дороги:

В районе Петровско-Разумовской идёт строительство дренажного канала вдоль железной дороги

До этого была возведена опорная стенка из бетона(на кадре слева). Причём настолько офигенная(метр в ширину), что я был уверен, что это не опорная стенка для грунта, а основа для новой, скоростной трассы.

Нафига надо было использовать тяжёлую бурильную технику:

Стройка рядом с Петровско-Разумовской

и отливать бетонные сваи(диаметром в метр) на глубину в десяток метров, чтобы потом просто отгородиться от грунта?

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>