Людям не нужны деньги

Уже наверное недели две я нахожусь в активном поиске межкомнатных дверей. До этого, периодически заглядывал в соответствующий отдел Леруа-Мерлен и ОБИ.

Всё не нравилось. Либо это жуткая кака обклеенная плёнкой, от которой даже рукам пративно. Либо ценник выше 15-и штук.

Пришлось штудировать интернет в поисках своего идеала.

Знали бы вы, сколько говно сайтов я пересмотрел. Это жесть просто. Я с уверенностью заявляю, что 95 сайтов из 100 — говно полное, только тормозящее продажи.

Банальный пример. Покупатель ведь хочет увидеть в первую очередь картинку, а их то и не было у половины магазинов. Или были, вот такие:

кривые двери на сайте магазина

Или ничего не значащие для меня названия с ценами и отсутствующей картинкой:

нет фотографии двери

Или просто фотографии на сервере грохнули видимо:

не отображаются фотографии

Второе, что интересует покупателя — цена. Но тут то и начинается цирк. В одном магазине 8 штук, в другом 5. Звоню во второй и после 5-и минутного разговора выясняется, что в стоимость не входит: наличники, коробка, фурнитура и стекло.

М-ля, как я мудаков таких ненавижу. Неужели они думают, что таким образом повышают продажи?!

Дверь выбрал, в наличии её не оказалось. Заказал, обещали на след. неделе. Проверим, как слово держут.

Зацените:

Дверь lestoria

Фотографию взял у производителя: lestoria.ru/doors/catalog/1/35

Цена — 8’125 рублей. С наличниками, коробкой, ручкой и стеклом.

2 коммент. к записи “Людям не нужны деньги”

  1. kirill пишет:

    автор, у тебя у самого сайт не шибко хороший, то ещё говно. один копирайт для фоток чего стоит, такую фигню пишет только тот кто не знает сути авторского и думает, что копирайт это круто

  2. admin пишет:

    Кирилл, как минимум надо было заглянуть в EXIF фотографии и посмотреть авторские метки, которые туда зашиваются ещё при съёмке в RAW формате, тогда бы твоё утверждение, по поводу моих знаний и что подписи в углу – это копирайт не выглядели бы так глупо.

Прокомментировать

XHTML: Используйте эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>